Новости

Эксперты советуют, как увеличить продажи товаров во время коронавируса

Эксперты компании Nielsen продолжают изучать, как меняются продажи товаров в крупнейших розничных сетях во время карантина, а заодно рекомендуют использовать опыт других стран.

Ожидаемо, что во время эпидемии вируса внимание к вопросам здоровья и гигиены среди потребителей увеличится, что может стать дополнительным конкурентным преимуществом не только в тех категориях, которые напрямую связаны с заботой о чистоте и здоровье, но и в смежных, отмечают эксперты.

— Основываясь на опыте Китая, товары со здоровыми и безопасными маркировками могут привлечь дополнительное внимание покупателей в период повышенного внимания к своему здоровью, что особенно важно для “осторожных покупателей”. Сегодняшний день — как раз та поворотная точка, где важно задуматься о запуске новых продуктов, инноваций, ведь именно новинки позволят сгладить спад спроса, который неизбежно последует для “ажиотажных” категорий, - рассказывают в Nielsen.

По их мнению, перед запуском новых продуктовых клеймов и продуктов важно протестировать их эффективность на российском рынке — то, что находит отклик потребителей на китайском или европейском рынках, может не совпадать с тем, что хочет и ждет российский потребитель.

Напомним, что продажи товаров в крупнейших розничных сетях России выросли с 6 по 12 апреля по сравнению с аналогичной неделей 2019 на 8,5% в натуральном выражении, что можно считать тем самым рубежом, переход которого ознаменовал окончание ажиотажного спроса. Если в предыдущие недели темпы роста продаж достигали 20%, 30%, а в некоторых регионах и 40%, то теперь значения в редких случаях превышают 10%. Динамика продаж гречки, риса и макарон, которыми так активно запасались россияне, переместилась в отрицательную зону (в натуральном выражении -12%, -9% и -14% соответственно по сравнению с аналогичной неделей 2019 года). А на первое место в списке приоритетов вторую неделю подряд явно выходит потребность поддержания чистоты дома и гигиены. По данным опроса потребителей, из-за пандемии 71% чаще моют руки, 43% используют санитайзеры, 37% респондентов чаще убираются.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (341)