Торговая сеть “Слата” решила сохранить планы по росту сети на 2020 год, несмотря на изменившуюся экономическую ситуацию из-за пандемии коронавируса, но некоторые проекты компании будут всё же заморожены, такое мнение высказал исполнительный директор розничных сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер в интервью Retail.ru. По его словам, после карантина сохранится тренд аккуратного посещения магазинов, а парадигма мышления покупателя изменится в сторону большей экономии.
По мнению Ярослава Шиллера, рынок России – это рынок производителя. При этом производственные отрасли не всегда современные, собственники используют каждую возможность для повышения цены, мало задумываясь об улучшении процессов, повышении внутренней эффективности и более внимательном подходе к контролю качества
– Розница всегда является заложником этих несовершенств производителя и вынуждена оптимизировать затраты всеми возможными способами и притормаживать цены, – рассказывает топ-менеджер.
Из-за резко изменившихся экономических условий в скором времени «Слате» предстоит пересмотреть ассортимент.
– Потребительский спрос сдвинется от сегментов средний и средний плюс в эконом и средний минус, – считает Ярослав Шиллер. – Эту картину мы будем наблюдать уже в III квартале 2020 года.
Планирует компания пересмотреть планы и по некоторым проектам.
Читайте также:
– Часть проектов будут приостановлены или заморожены, так как они опирались на докризисную аналитику, а теперь ситуация со спросом существенно изменилась. Тем не менее, планы роста сетей компания менять не планирует. «ХлебСоль» развиваем дальше, «Слата» проходит ремоделинг по плану «Слата – два мира». Усилили работу по консолидации местных производителей для формирования среды, где можно совместно создавать лучшие предложения для покупателей.