Средний чек в интернет-магазине «Слаты» во время эпидемии коронавируса вырос до 2500 рублей, а количество заказов увеличилось в 4 раза. Об этом рассказал исполнительный директор розничных сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер в интервью Retail.ru.
– В первые недели самоизоляции на интернет-магазин буквально обрушились заказы. Работа велась в авральном режиме 24 часа в сутки. Для обработки заказов были привлечены дополнительные сотрудники и увеличены рабочие смены.
По словам Ярослава Шиллера, хотя ряд важных изменений в сервисе интернет-магазина и были запланированы на 2020 год, но пандемия заставила ускорить этот процесс и их пришлось внедрять раньше. Рост заказов помог выявить слабые места в работе интернет-магазина и заняться автоматизацией этих процессов. В частности, были добавлены новые функции для улучшения поиска и быстрого заказа товаров.
Принимать быстрые решения в условиях самоизоляции компании пришлось и по другим принципиальным вопросам интернет-торговли.
Читайте также:
– В конце марта «Слата» расширила географию интернет-магазина: добавились города Ангарск, Шелехов, Братск, – рассказал Ярослав Шиллер. – Сумму минимального заказа с бесплатной доставкой снизили на 20% до 800 рублей. Средний чек интернет-магазина вырос до 2500 рублей. Мы переформатировали два супермаркета «Слата» в dark store, что позволило улучшить скорость и качество сервиса интернет-заказов. Пункты выдачи онлайн-заказов работают с 9.00 до 23.00. Была реализована модель click and collect («закажи и забери»). Мы предоставляем покупателю возможность собрать заказ через интернет и получить в ближайшем dark store уже через час.