Новости

«Слата» внедрила приложение для контроля срока годности товаров в сети

Компания «Слата» первой в России внедрила приложение Wektoo, которое помогает контролировать сроки годности товара в супермаркетах сети.

Задачу по более эффективному контролю срока годности товаров в компании «Слата» поставили больше года назад.

«Решение было найдено, это французская разработка – приложение Wektoo, – рассказали в пресс-службе компании. – «Слата» стала первым ритейлером на территории России, который стал использовать это приложение. На текущий момент оно применяется во всех супермаркетах сети, а это 79 магазинов в городе и по Иркутской области».

«Только в апреле мы реализовали 102,20 тонны качественных продуктов, которые раньше могли бы отправиться на полигон. Это реальные результаты в части улучшения экологической ситуации», – пояснила руководитель проекта Wektoo Анна Васильева-Штыкина.

Дело в том, что благодаря программному новшеству, «Слата» может заблаговременно предлагать покупателям товары, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму – за 3, 5 и т.д. дней, с хорошей скидкой – от 30% до 50%. Каждый участвующий в акции товар проклеен ярким, привлекающим внимание стикером, с указанием скидки и расположен на основном месте продаж. В компании подчеркивают, товар со стикером – это качественный продукт, который имеет право стоять на полке до окончания срока годности, но покупатель его может приобрести со скидкой.

«По нашим наблюдениям, этот товар особо интересен таким категориям, как: студенты, сотрудники офисов, пожилые люди и тем, кто желает сэкономить. Самой популярной категорией остается «молочные товары» – йогурты, молоко, сметана, далее – колбасная продукция и рыбные пресервы.  Но, следует обратить внимание, что в проекте не участвуют группы товары non-food, бытовая химия, весовые овощи и фрукты, алкоголь и табак», – отметил руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.

Подробнее о преимуществах Wektoo можно узнать, посмотрев видеопроект «Агент еды», который транслируется на ютуб-канале компании «Слата».

Справка
Торговая сеть «Слата» (входит в группу компаний «Слата») – один из лидеров рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Образована в 2002 году. Развивает 3 формата торговли: супермаркет «Слата», продуктовый дискаунтер «ХлебСоль», интернет-магазин.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (261)