Новости

К рекламному бойкоту присоединились Starbucks и PepsiCo

Рекламный бойкот, объявленный Facebook (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России) правозащитными организациями и получивший поддержку ряда американских компаний, поддержали Starbucks и PepsiCo. Как сообщает Fox Business со ссылкой на источники, Pepsi откажется от размещения рекламы в социальной сети в июле и августе. Официального заявления компания не делала.

Starbucks заявила, что приостановит рекламу во всех социальных сетях. «Мы прекратим размещение своей рекламы на платформах всех социальных сетей и продолжим обсуждать с нашими медийным партнерами и организациями, занимающимися защитой гражданских свобод, как прекратить распространение выступлений, сеющих ненависть»,— говорится в заявлении компании.

К протесту против того, что Facebook не модерирует на своей платформе публикации, способствующие разжиганию ненависти и вражды, присоединились крупные корпорации Unilever, Coca-Cola, Honda, Hershey’s и ряд других компаний — число участников акции превысило сто. Все они не будут размещать в Facebook и Instagram (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России) свою рекламу по меньшей мере в течение месяца.


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное