Российские дилеры Hyundai в июне продали 13373 автомобиля – на 18% меньше, чем годом ранее. По итогам шести месяцев 2020 года продажи Hyundai в нашей стране составили 63852 машины (-27%), сообщает «АВОСТАТ».
В результате Hyundai заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки, по собственным оценкам компании, составила 10,2%.
Как заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, компания намерена удерживать целевую долю в 10% и в дальнейшем. В «Хендэ Мотор СНГ» прогнозируют, что российский рынок по итогам 2020 года снизится на 22% до 1,37 млн новых машин.
Бестселлером марки в июне остается компактный кроссовер Hyundai Creta с показателем 6417 проданных машин (+8%).
На втором месте по объему реализации идет седан Hyundai Solaris, чья реализация составила 3811 автомобилей (-37%). Компактный кроссовер Hyundai Tucson в прошлом месяце нашел 1300 покупателей (-34%). Далее идет среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, чей результат составил 876 реализованных машин (-11%). Замыкает пятерку российских бестселлеров Hyundai по-прежнему бизнес-седан Sonata, продажи которого составили 656 автомобилей (-9%).