Новости

На самоизоляции пользователи сервиса Юла читали «Остров сокровищ», переезжали за город, заводили рыбок и ящериц

Пользователи искали тренеров онлайн (+77%), покупали беговые дорожки (+101%), скакалки (+63%) и обручи (+40%). Самым популярным транспортом однозначно стал велосипед — спрос на него вырос на 286%. В тройке лидеров скейтборды (+147%) и ролики (+75%). Пользователи стали чаще следить за своим прогрессом — умные часы и браслеты оказались популярны как никогда (+244%). А интерес к спортивному питанию вырос на 325%, сообщают специалисты сервиса. 

Пользователи Юлы активно обустраивали свое пространство. Ранее мы рассказывали о том, что россияне стали облагораживать свои балконы. Спрос на услуги мастеров по поклейке обоев вырос на 235%, а на стройматериалы на 302%.

Спрос на декоративные цветы взлетел на 4081%. Пользователи стали серьезно задумываться и о смене локации. Аренда загородных домов выросла на 135%, а вот аренда квартир снизилась на 6%.

Что касается досуга, тот тут оказался высоким спрос на музыкальные инструменты (+128%), в частности скрипку (+43%) и услуги по обучению игре на гитаре (+22%). Кто-то клеил сборные модели (+68%), кто-то разбирал свои коллекции и продавал повторные экземпляры (+153%). Спрос на книги вырос на 203%. Особенно часто искали книги Роберта Стивенсона (+190%).

Пользователи Юлы пытались найти идеальные кровать и матрас (+221%), сменили офисную обувь на тапочки (+226%). Многие работали из дома, поэтому пришлось купить хороший письменный стол (+46%), ноутбук (+65%), удобные стулья (+39%) и пуфики (+46%).

От одиночества нас спасали рыбки (+105%), ящерицы (+63%), птицы (+47%), грызуны (+22%), собаки (+21%) и кошки (+16%).

Самоизоляция стала для многих временем экспериментов. Спрос на услуги мастеров по пирсингу (+531%), татуажу (+258%) и временным татуировкам (+130%) значительно вырос. Пользователи не только обращались за услугами к частным парикмахерам (+122%), но и стригли себя и своих близких сами — спрос на машинки для стрижки и ножницы вырос на 64% и 25% соответственно. А ещё пользователи перешли с контактных линз (-83%) на очки (+42%).


/ Сибирское Информационное Агентство /
Материалы сюжета "Коронавирус 2020, последние новости #коронавирус #coronavirus #Covid-19":
Все материалы сюжета (2046)