Новости

Участники рынка кейтеринга перепрофилируют бизнес

Так, агрегатор Catery и служба сети «Андерсон» занялись доставкой обедов в офисы, а «Хлеб насущный» организовал производство полуфабрикатов, которые продает через интернет.

Кейтеринговый агрегатор Catery (среди инвесторов — «Газпром-медиа») перепрофилирует бизнес под доставку корпоративных обедов, сообщил “Ъ” представитель компании. Проект запущен в Москве и Подмосковье, к нему подключено более 20 партнеров, среди которых «Азбука вкуса», Subway, Prime, «Вьеткафе», «Город-сад» и пр. Минимальная стоимость обеда из трех блюд — 120 руб., средний чек — 2,5 тыс. руб. По прогнозам Catery, новое направление через год будет приносить компании до 30% от всей выручки.

Как и другие сегменты общественного питания, рынок кейтеринга сегодня переживает глубокий кризис, вызванный ограничениями в связи с пандемией COVID-19. Если в 2019 году емкость российского рынка кейтеринга (без школьного питания и питания в самолетах) превысила 60 млрд руб., то по итогам этого года может сократиться примерно до 25 млрд руб., прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Разразившийся кризис носит долгосрочный характер, и логично, что специализировавшиеся на кейтеринге компании страхуются и ищут новые рынки, говорит исполнительный директор RestCon Андрей Петраков. Но эксперт сомневается, что все подобные проекты будет востребованы. «В крупных офисах есть свои столовые, в небольших — люди предпочитают брать еду с собой»,— говорит он. Кроме того, из-за связанных с COVID-19 ограничений многие до сих пор работают из дома, а не из офиса, добавляют в Delivery Club.

Никита Щуренков


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Коронавирус 2023, последние новости #коронавирус #coronavirus #Covid-19":
Все материалы сюжета (5302)