Новости

Страховые компании «Росгосстрах» и «Ингосстрах» оказались лидерами по узнаваемости и доверию среди россиян.

Согласно опросу исследовательского холдинга Ромир, в пятерку наиболее заметных и вызывающих доверие брендов также вошли «АльфаСтрахование», «Сбербанк Страхование» и «ВТБ Страхование».

По результатам исследования, лидерами рейтинга известности стали страховые компании «Росгосстрах» (83% респондентов знают компанию) и «Ингосстрах» (71% респондентов знают компанию).

Далее в рейтинге расположились «Сбербанк Страхование» (69%) и «АльфаСтрахование» (65%). Более половины опрошенных также знают страховые компании «ВТБ Страхование» (59%), «Ренессанс страхование» (56%), «СОГАЗ» (53%), «Тинькофф Страхование» (51%). Наименее известными в данном списке страховых компаний оказались «ВСК» и «УРАЛСИБ» (только 39% опрошенных подтвердили знание данных компаний).

Более высокий уровень известности всех оцениваемых страховых компаний наблюдается среди экономически активного ядра населения: респондентов в возрасте от 25 до 45 лет. Компании «Росгосстрах», «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия» и «ВСК» также хорошо известны аудитории в возрастном диапазоне 45-55 лет, а «Тинькофф Страхование», в свою очередь, имеет хорошую популярность среди молодых участников опроса.

Кроме того, страховые компании лучше известны среди респондентов с высоким доходом или доходом выше среднего уровня. Исключением здесь являются компании «Росгосстрах», «Сбербанк Страхование» и «Тинькофф Страхование», которые по результатам исследования имеют высокую известность, прежде всего, среди жителей со средними доходами.

По итогам расчета индекса доверия россиян к страховым компаниям состав тройки лидеров рейтинга выглядит следующим образом: первое место разделили страховые компании «Ингосстрах» и «Росгосстрах» (индекс доверия у обоих брендов составил 71 п.п.). На втором месте – «АльфаСтрахование» с результатом 68 п.п., а третью строчку заняли сразу три компании – «ВТБ Страхование», «Сбербанк Страхование» и «СОГАЗ» с показателем 66 п.п.

«УРАЛСИБ», занимающий в рейтинге заметности последнюю строчку, в рейтинге доверия также получил практически самый низкий результат: 57 п.п. с отставанием от лидеров на 14 п.п. На последней позиции – «Тинькофф Страхование» (52 п.п. с отставанием от лидеров рейтинга на 19 п.п.).

Повышенный уровень доверия страховые компании получили от респондентов в возрасте 35-44 года. «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование» также заслужили большее доверие среди аудитории в возрасте 25-35 лет (74 п.п. и 71 п.п. соответственно), а «Росгосстрах» и «Тинькофф Страхование» – среди самых молодых участников опроса (76 п.п. и 57 п.п. соответственно). «Ренессанс страхование» имеет одинаковый уровень доверия среди всех групп населения.

Более высокий уровень доверия к страховым брендам в отношении всех компаний наблюдается среди высокодоходной группы населения. Исключение – так же как в рейтинге заметности – компании «Росгосстрах» и «Сбербанк Страхование», которые получили более высокий индекс доверия еще и от участников исследования, имеющих средние доходы.


/ Сибирское Информационное Агентство /