Новости

Зимний Байкал среди туристов стал популярнее летнего

В Иркутской области возникла необходимость «продвигать» летний сезон на Байкале. Как рассказала журналистам руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина, в этом году стало очевидным, что зимний туризм на Байкале среди россиян стал популярнее летнего.

Особенно это заметно стало в ходе двух туристических выставок в Москва в марте и апреле, на которых Иркутская область и Бурятия впервые участвовали одним общим стендом – Байкал. Общение с гостями выставок показало, что сейчас «зимний Байкал туристам понятнее», чем летний.

Напомним, менее 20 лет назад фестиваль «Зимниада» создавался как раз для продвижения зимнего Байкала, поскольку тогда зимний поток туристов практически отсутствовал, инфраструктура работала три месяца в году и простаивала девять, что приводило к низкой рентабельности бизнеса. Теперь же сезонность сглаживается. Екатерина Сливина говорит, что сейчас уже встает вопрос о том, что продвигать нужно летний сезон на Байкале, а не зимний.

При этом власти и турбизнес с учетом программы кэшбэка на путешествия по России возлагают надежды на то, что и малопопулярный весенний сезон на Байкале в этом году будет пользоваться спросом.