Новости

Фабрика мороженого «Ангария» приостанавливает производство

Компания не смогла приобрести оборудование для маркировки, сообщает IRK.RU со ссылкой на Юрия Федонова, генерального директора фабрики.

Новые требования об обязательной маркировке цифровыми кодами каждой пачки вступают в силу с 1 июня 2021 года.

– Мы не против введения новых требований законодательства, но в данном конкретном случае государство не предоставило какого-то четкого алгоритма действий. Закупить оборудование, которое наносит маркировку, не представляется возможным, потому что его стоимость равна годовой прибыли нашей фабрики. Мы столкнулись с тем, что на территории России нет таких типографий, которые могут наносить специальные коды на этикетку, – рассказал Юрий Федонов журналистам.

С 25 мая 2021 года руководство приостанавливает производство на неопределенный срок.

Что делать дальше, на «Ангарии» не знают. Известно, что на фабрике работает 240 человек. Пострадают и поставщики молочной продукции, работники торговых сетей, которые реализовывали ангарское мороженое.

С проблемами столкнули производители мороженого всей страны.

С 1 июня на мороженом должна появиться обязательная маркировка. Однако до 40% российских производителей мороженого могут не успеть подготовиться к этому сроку. Сложности возникают с поставкой и монтажом оборудования для маркировки. Также она требует дополнительных затрат, которые, соответственно, могут вызвать рост цен.

На совещании у замглавы Минсельхоза Оксаны Лут о проблемах со сроками маркировки заявили представители Unilever (бренды мороженого «Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которая занимает до 10% рынка, а также Чистой линии, на которую приходится 4% рынка.

 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (1464)