Новости

«Дымов» выпустит продукты для спортивного питания

Крупный производитель колбас ГК «Дымов» Вадима Дымова выходит в новый сегмент. Компания начнет производство батончиков с мясом и фруктами, ориентированных на спортсменов. Другие производители мясных изделий также интересуются подобными продуктами из-за их высокой доходности и слабой конкуренции. Но целевая аудитория может воспринять новинки скептически.

ГК «Дымов» в сентябре планирует запустить продажу мясных батончиков с фруктами, ориентированных на спортсменов, рассказали “Ъ” в самой группе. Продукт входил в стартовый пакет забега Alpindustria Elbrus Race, прошедшей в конце июля. Там были представлены батончики из индейки и говядины со вкусами манго, клюквы и брусники, яблок и клюквы. По словам представителя группы, в месяц планируется производить несколько десятков тонн продукта. Батончики будут продаваться в спортивных магазинах и федеральных сетях. Планируемая розничная цена — 110 руб. за штуку. Объем инвестиций в разработку рецептуры и оборудование в «Дымове» не раскрывают.

Интерес к новой категории в «Дымове» объясняют в том числе отсутствием аналогичного продукта на российском рынке. Сейчас в категории в основном представлены фруктово-ореховые батончики и продукты с протеином. Стоимость таких батончиков в магазине «Спорт-марафон» — 130–300 руб. за штуку. Гендиректор группы «Продо» Вадим Долгов говорит, что категория снеков — интересный для всех участников рынка сегмент из-за высокой доходности, пока слабой конкуренции и возможности расширить аудиторию. Но в ближайшем будущем предложение в категории будет только расти, поэтому выпуск узкосегментированных продуктов, например для спортивного питания, видится весьма перспективным, отмечает топ-менеджер. С другой стороны, как рассказывал “Ъ” гендиректор группы «Черкизово» Сергей Михайлов, рынок колбасных изделий очень фрагментированный и конкурентный. А себестоимость производства растет из-за удорожания сырья.

Президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев отмечает, что подобные батончики соответствуют новым трендам в питании, позволяют производителям диверсифицировать бизнес, а также дополнительно загрузить мощности, чтобы избежать простоя оборудования. Но, предупреждает эксперт, целевая аудитория у таких продуктов очень узкая.

Анатолий Костырев


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (1465)