Новости

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор

Сервис по доставке готовых блюд «Яндекс.Еда» ввел сервисный сбор, который автоматически добавляется ко всем заказам вне зависимости от их суммы. Размер сбора в разных регионах может отличаться. В Москве сбор на данный момент составляет 29 руб.

«Сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества. Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону»,— сообщил «Ведомостям» представитель компании. Он добавил, что такой сбор — «общемировая практика для многих сервисов».

Конкурент «Яндекс.Еды» компания Delivery Club ввела сервисный сбор в мае 2021 года. Ранее «Яндекс.Еда» начала предлагать ритейлерам сборку и доставку товаров покупателям «под ключ» силами своих курьеров.


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (1465)