Новости

Российский бизнес сети Reebok перешел к турецкому холдингу

Бизнес Reebok в РФ перешел турецкому FLO Retailing, сообщил один из консультантов на рынке торговой недвижимости. Собеседник, близкий к FLO, подтвердил, что сделка уже закрылась и по ее итогам компании досталось более 100 точек продаж Reebok. По его словам, новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. В FLO Retailing и Reebok на запрос не ответили.

Компания FLO Retailing основана в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом и сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack.

С 2005 года Reebok входил в структуры Adidas, в марте 2022 года бренд продан американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. На сайте ABG указано, что из-за операции РФ на Украине компания с 20 марта приостановила деятельность на российском рынке. В ABG и Adidas на запрос также не ответили.

В России Reebok по-прежнему контролируется через ООО «Адидас», чья выручка в 2021 году составила 55,6 млрд руб., чистая прибыль — 3,9 млрд руб., следует из «СПАРК-Интерфакс». По данным сервиса 2ГИС, в крупных городах РФ работает не менее 117 монобрендовых магазинов Reebok. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сети в 1,5 млрд руб., но не исключает, что сумма сделки составила не более 500 млн руб.: «Активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России». Как сообщало 12 мая турецкое издание Yeni Safak, Reebok подписал с FLO соглашение, в рамках которого турецкий концерн будет производить продукцию бренда для 12 стран.

Господин Бурмистров не исключает, что сделка по продаже российского бизнеса Reebok структурировалась на условиях передачи бизнеса в управление с отложенными во времени платежами. Гендиректор сети Damat-Tween в РФ Эмиль Оруджлу также полагает, что сделка Reebok и FLO заключена с дисконтом. Предыдущий владелец марки — Adidas — долгое время считал свои проекты в России неуспешными, рассказал он.

Никита Щуренков, Дарья Андрианова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Одежный ритейл":
Все материалы сюжета (499)