«Яндекс» попросил «Автоваз», а также китайских производителей автомобилей BAIC Group и Chery о поставках транспортных средств для лизинговых компаний, с которыми работает «Яндекс.Такси», выяснил Forbes.
Для обновления автопарка «Яндексу» ежегодно нужно 50 000 автомобилей, а таксомоторная отрасль столкнулась с дефицитом машин и запчастей для них.
Читайте также:
Российские таксопарки столкнулись со значительным дефицитом автомобилей и запчастей, сообщил директор по развитию бизнеса «Яндекса» Иван Запольский в письме от 25 июля президенту «Автоваза» Максиму Соколову (копия письма есть у Forbes, его подлинность подтвердил источник, близкий к переговорам).
В связи с этим «Яндекс.Такси» ищет поставщиков автомобилей для ключевых сервисов и деловых партнеров, говорится в письме. «Автомобили марки Lada на данный момент эффективно используются в нашем сервисе и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства», – отметил в документе Запольский. Из письма следует, что ежегодно для обновления таксопарка «Яндексу» требуется более 50 000 автомобилей. Запольский попросил Соколова рассмотреть возможность встречи для обсуждения взаимодействия в части поставок продукции «Автоваза» для «Яндекс.Такси».