Новости

Ритейлерам придется работать с бережливыми клиентами

Низкие цены стали главным критерием выбора магазина для 73% россиян, сообщают «Ведомости».

И хотя в августе индекс потребительской уверенности, по данным Центробанка, пошел вверх и оптимизма стало больше, сберегающая модель потребления за пять месяцев стала устойчивым трендом, который сохранится в текущем году. Недавний опрос Nielsen показал, что 61% покупателей стараются выбирать магазин с более низкими ценами, а для 73% потребителей низкие цены стали главным критерием выбора магазина.

Статистика торговых сетей и онлайн-ритейлеров фиксирует всплеск популярности скидок и промоакций – их уровень сегодня опережает докризисный. Офлайн-ритейлеры, по данным на начало августа, продают до 52% продукции со скидками. В онлайне этот показатель достиг 80%.

Тенденция характерна для торговых сетей всех ценовых сегментов и форматов – акционные товары присутствуют сегодня практически в каждой покупке. Внутри ассортимента появились выделенные линейки товаров «первой цены» – такую стратегию реализует, в частности, «Спортмастер» в категории спортивной одежды и обуви.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (1439)