Новости

В России упали продажи билетов на мероприятия

На билетных витринах МТС (МТС Live и Ticketland) 21 сентября продажи билетов на мероприятия упали почти на 30% по сравнению с 20 сентября или со средними продажами по средам, сообщили в «МТС Энтертейнмент» (структура МТС). «По нашей оценке, за месяц падение не должно превысить 10%, если сравнить прогноз продаж до конца месяца с учетом падения 21 сентября со стандартным прогнозом продаж этого года»,— уточнили в компании.

Ситуацию можно сравнить с концом февраля, когда в моменте продажи за один день упали более чем на 50%, говорят в «МТС Энтертейнмент»: «Весной восстановление заняло больше трех месяцев, но сравнивая уровень падения и потребительские паттерны, мы можем предположить, что сейчас рынок восстановится уже к концу сентября — началу октября, если не произойдет других потрясений».

Другие участники рынка подтверждают данные «МТС Энтертейнмент». Общие продажи TicketsCloud просели за вчерашний день на 30%, сообщил канал «Концертная индустрия» со ссылкой на гендиректора сервиса Егора Егерева (на запрос он не ответил). Продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич говорит о снижении в целом по рынку на 30–40%: «Оно коснулось всех типов мероприятий и билетов. Прогнозируем, что в течение одной-двух недель падение составит 40–50%, но рынок восстановится к середине октября».

В то же время пока нет волны возвратов, подобной той, что была в феврале, уточняет господин Бабич: «Есть данные о штучных, единичных возвратах, но коллеги не связывают их с событиями в стране». В «Яндекс.Афише», «Кассир.ру», «Радарио» отказались от комментариев.

 

Валерия Лебедева


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное