Новости

Бренды спортивной одежды и обуви будут китайскими

О том, что Urban Vibes, которую развивает ритейлер «Спортмастер», планирует стать поставщиком китайских спортивных брендов Li-Ning и 361, рассказали в сети. В ближайшее время Urban Vibes ввезет несколько тестовых партий в основном из повседневных кроссовок. В сети отмечают, что продажи товаров новых китайских брендов предполагается начать весной 2023 года, но из-за возможных сложностей с логистикой поставки могут задержаться. Сегодня бренды Li-Ning и 361 представлены только у неофициальных реселлеров, у которых ассортимент не превышает нескольких позиций, указывают в Urban Vibes.

Мультибрендовая сеть магазинов кроссовок, одежды и аксессуаров Urban Vibes насчитывает 13 магазинов по России. К лету 2023 года компания планирует открыть еще семь новых торговых точек.

Li-Ning весной 2022 года запустил первый монобрендовый магазин в России в торгцентре «Галерея» в Краснодаре. Вторая торговая точка готовится к открытию в московском «Авиапарке».

О расширении ассортимента спортивных товаров за счет азиатских брендов задумываются и маркетплейсы. В декабре Ozon планирует начать прямые поставки от производителей Li-Ning, 361, Erke, X-tep и Camel, сообщили в компании.

В Urban Vibes также говорят, что ведут переговоры с американским спортивным брендом Etonic по прямым поставкам обуви. Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отмечает, что Etonic представлен в среднем ценовом сегменте и стоит дешевле Nike и Adidas. Но пока бренд не очень известен среди российских покупателей, добавляет глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.

 

Алина Савицкая


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Одежный ритейл":
Все материалы сюжета (496)