Участники рынка жалуются на технические сложности, сообщает РБК.
Больше трети российских предпринимателей в сегменте малого и среднего бизнеса отказываются маркировать рекламу в интернете в соответствии с новыми требованиями закона. К такому выводу пришли специалисты Коkос Group, работающей в сфере интернет-маркетинга (результаты исследования есть в распоряжении РБК).
Так, об отказе от обязательной маркировки рекламы до введения штрафов со стороны Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сообщили 37% владельцев собственного бизнеса.
Только 17% компаний, как показал результат опроса, решают вопрос с маркировкой интернет-рекламы собственными силами и выделяют для этого отдельного сотрудника. 42% респондентов заявили, что вынуждены обращаться к сторонним экспертам или нанимать консультантов. Еще 4% считают, что маркировкой должны заниматься только специализированные рекламные сервисы.
Опрос Коkос Group также показал, что почти каждый десятый предприниматель вовсе не знает о новых нормах по регулированию рекламы в интернете – такой ответ дали 9% участников исследования. Еще 5% хоть и в курсе поправок в законодательство, но суть их не понимают.