Переименование холдинговой компании Mail.ru может быть связано с намерениями сделать бренд VK «зонтичным», то есть распространить этот бренд на все или, в данном случае, на большинство продуктов группы. Это позволит ещё больше повысить узнаваемость бренда VK.
Напомним, что у социальной сети Vkontakte, которая и дала название бренду VK, по данным Mediascope, 73 млн пользователей в месяц, при этом ежедневно соцсеть посещает около половины пользователей Рунета. В среднесрочном аспекте, вероятно, такая стратегия позволит группе увеличить число пользователей и, соответственно, рекламные доходы.
Бумаги группы Mail.ru на Московской Бирже растут сегодня на 1,66% на фоне снижения индекса МосБиржи на 0,33%.
Наталья Мильчакова, заместитель руководителя ИАЦ «Альпари»
На SIA.RU публикуются материалы, предоставленные аналитиками и трейдерами российских
и зарубежных инвестиционных компаний и банков. Их мнения могут не совпадать с мнением редакции.
Авторы комментариев не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации.
С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные в комментарии мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала.
Комментарии носят исключительно ознакомительный характер;
они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг.
Стоимость ценных бумаг может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом
не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ценные бумаги.