Новости

С начала года клиентов платного телевидения в сегменте B2B стало больше на 13%

По оценкам J'son & Partners Consulting в 2019 году количество корпоративных клиентов на платное телевидение в сегменте B2B составило 104,8 тыс., рост по отношению к предыдущему году составил 13%.

Больше всего новых клиентов за 2019 год привлек «Ростелеком» (9,5 тысяч), что позволило оператору укрепить свое лидерство. «Триколор ТВ» занимает второе место. В сумме на двух лидеров приходится 60,1% всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C.

Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году составила 1,73 млрд. рублей.

Традиционно стоимость услуги для бизнес-клиентов выше (ARPU в 2019 году составил 1374 рублей в месяц), чем для частных. Таким образом, цена платного ТВ в сегменте B2B почти в 7 раз выше, чем в B2C.

 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное