Новости

В пандемию больше 60% авиапассажиров регистрируются онлайн

Каждый пятый билет – в смартфоне, сообщает S7 Airlines.

S7 Airlines и Московский аэропорт Домодедово оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. Прежде всего, на переход авиапутешественников к бесконтактным технологиям регистрации на рейс и идентификации при прохождении предполетных процедур.  

По данным исследования, в ноябре в Домодедово 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 Airlines. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку.  

Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи — более 40% от общего количества пассажиров на борту.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное