2012 год стал еще одним годом развития и активных перемен в Сбербанке, 2013 год объявлен годом эффективности и качества. Об этом на пресс-конференции по итогам 2012 года в Иркутске сообщил Председатель Байкальского банка Сбербанка России Владимир Салмин.
«Главными целями в 2012 году для Байкальского банка Сбербанка России стали дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов, расширение форматов обслуживания, обеспечение рентабельности капитала и сохранение долей на рынке. Этого удалось достичь благодаря реализации целого комплекса мероприятий.
2013 год объявлен в Сбербанке годом эффективности и качества. Банк продолжит «оттачивать» качество внутренних процессов. Как Сбербанк надежен с финансовой точки зрения, в такой же степени он должен стать надежен и операционно. Обеспечение бесперебойности, качества и надежности услуг, которые оказывает Сбербанк, становятся для банка основными ориентирами на 2013 год. Ключевым инструментом для решения этих задач являются стандарты качества. А главным показателем успешности этой работы является удовлетворенность клиентов».
Владимир Салмин: В 2013 году Сбербанк выйдет за пределы офисов, чтобы увеличить выдачу кредитов