Тренинг Дмитрия Леонова для менеджеров по работе с онлайн-сервисами и Е-commerce менеджеров "Как стать первым в E-COMM на основе инсайтов".
Целевая аудитория:
- Менеджеры по работе с интернет-магазинами
- Менеджеры по работе с форматами экспресс-доставки
- Менеджеры по работе с маркетплейсами
- Менеджеры по работе с федеральными торговыми сетями, продающие через свой интернет-магазин
- Сотрудники торгового маркетинга или маркетинга, управляющие инвестициями в онлайн промо-активность и коммуникации с потребителями и покупателями
- Е-commerce менеджеры
ДМИТРИЙ ЛЕОНОВ
18 лет успешной работы в продажах и управлении (из низ - 8 лет на позиции директора по продажам РФ и генерального директора).
Автор книг "Практикум поставщика". Отраслевой справочник – 42 соавтора из ритейла и производителей, учебников и бизнес-романа, тираж 20.000 бумажных экземпляров.
Партнер и представитель в РФ международных (ТОП-10) компаний. Консалтинговая и тренинговая компания The Partnering Group (2013 – 2022 г.), Executive Search компании Stanton Chase (2011 – 2013 г.).
Заместитель председателя правления руспродсоюза. Медиация конфликтов поставщиков с федеральными торговыми сетями с использованием принципов саморегулирования в отрасли (Кодекса добросовестных практик).
Бизнес-консультант. Выполнил 120 проектов по проведению сессий стратегического планирования, оценки персонала, созданию коммерческих политик и стратегий работы с сетями, диагностики и реформированию процессов продаж, проектов «категорийного капитанства», помощь в подготовке годовой переговорной компании, созданию полнофункциональных бизнес-планов.
Вопросы, рассматриваемые на тренинге:
- Как работать с трафиком внутри ритейлера, и как увеличить конверсию в покупку вашего товара?
- Как сделать продающий продуктовый контент? Разбор реальных успешных кейсов в России и за рубежом.
- Об акциях и баннерах, таргетированных рассылках, платном поиске, стимулировании создания отзывов о продукте и других инструментах торгового маркетинга – как их эффективно использовать в воронке продаж вашего бренда?
- О создании Rich и А+ контента, планировании промо-активаций, переговорах с отделом маркетинга ритейлера, авто-трекинге наличия продуктов – что еще входит в задачи менеджера E-commerce менеджера поставщика.
- Для чего на самом деле нужен внешний трафик, как его организовать, что нужно для создания «Win-Win» решения с ритейлером, и что попросить в обмен?
- На что стоит обратить внимание при распределении бюджета? Инвестиции в бюджет глазами сети.
- О циклограмме КАМ при работе с маркетплейсом напрямую и через дистрибьютора.
- Как получить наибольший прирост продаж своих брендов и каннибализировать конкурентов при наименьших инвестициях в промо-акции?
ПРОГРАММА
E-Grocery: как быть на гребне волны разворачивающихся трендов:
- Интернет-магазины, маркетплейсы и экосистемы - кто побеждает и почему?
- Какими инструментами наращивать продажи и прибыль в каждом из форматов?
- Зачем онлайн-ритейлерам нужна омниканальность, и как они ее добиваются?
- Дифференциация внутри онлайн розничного формата – как она создается ритейлерами, и каких результатов они достигли?
- Тренды в преодолении «последней мили» и эффективности фулфилмента.
- Маркетплейсы – какие модели эффективны для FMCG – 1Р, 2Р, 3Р?
Путь покупателя - Customer Journey Map (CJM):
- Ключевые способы проведения CJM.
- Как компании оптимизируют до 60% своего бюджета, благодаря исследованиям CJM.
Цели рекламных компаний (РК):
- Какие бывают рекламные цели, как, оценив рынок, их реалистично поставить.
- Жизненный цикл товаров в е-commerce.
- Какие есть KPI и показатели РК и как их отслеживать.
Внешний трафик: как привлечь покупателя на свой бренд?
- Какие виды внешнего трафика существуют?
- Инструменты работы с трафиком. Оценка эффективности для вашего бренда.
- Как использовать трафик для создания win-win решения с ритейлером?
Маркетинг в E-KOM: как привлечь внутренний трафик на свои карточки, посадочные страницы и бренд-зоны?
- Анализ эффективности маркетинговых инструментов онлайн ритейлеров.
- Как работать с трафиком внутри ритейлера, используя его систему навигации?
- CPM модель баннеров в ритейлере. Возможности тестирования коммуникаций.
- Маркетинг и ценовые промо - как комбинировать эти инструменты?
Как мотивировать покупателя положить товар в корзину?
- Какие виды А+ и Rich контента существуют в E-commerce и для чего они нужны?
- Воздействие на эмоции покупателя, создание нового опыта, демонстрация преимущества продукта, сценарии использования, обзор 360, кросс-категорийное использование.
- 10 правил, как сделать продающую карточку товара.
Как увеличить средний чек по вашему бренду?
- Инструменты мотивации покупателя покупать больше, какие из них выбрать?
- Как мотивировать покупателя вернуться к покупке именно вашего бренда?
- В каких акциях необходимо участвовать и с каким товаром?
Как понять куда инвестировать?
- Что нужно знать в Unit экономике для каждого вашего СКЮ?
- Как использовать жизненный цикл продукта в E-commerce для оценки результативности ваших РК.
- Два подхода в оценке РК. Промо библиотека. Что делать дальше с оценками РК?
Бюджетные инвестиции:
- Как забюджетировать все составляющие для обеспечения функционала E-commerce?
- Годовой план: как составить промо-план и чем он отличается от плана для офлайн торговых сетей.
- Как выглядят инвестиции в маркетинговый бюджет глазами онлайн ритейлера?
Дата: 24 мая 2024
Спикеры: Дмитрий Леонов
Организатор: Бизнес-Технологии
Место проведения: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 136/3
Стоимость: 18900 рублей
Контакты: +7 (3952) 505-117
Ссылка на мероприятие