Свое – дешевле. Россияне полюбили СТМ
-
06мая
2016Россияне полюбили СТМПочти девять из десяти россиян что-то слышали о товарах, произведенных под собственными марками сетей, хотя только половина из них знают правильное значение аббревиатуры СТМ. Еще пятая часть опрошенных попросту назвали СТМ самыми дешевыми товарами, продаваемые в магазине. Популярность СТМ среди россиян достаточно высока. Более половины респондентов приобретают СТМ уже на протяжении полутора-двух лет. -
15февраля
2016Свое – дешевле. В целях экономии иркутяне стали чаще покупать товары под марками торговых сетейПо данным международной исследовательской компании Nielsen, 83% россиян постоянно покупают товары под собственными торговыми марками (СТМ) сетей. Падение реальных доходов и желание покупателей сэкономить ведет к росту популярности этого направления, отмечают ритейлеры.