Новости

ОАО «Автоколонна 1880» привлекли к ответственности за нарушение прав потребителей

Проверкой, проведенной прокуратурой Куйбышевского района г. Иркутска было установлено, что в проездных билетах, реализуемых в кассе автовокзала г. Иркутска по ул. Октябрьской Революции, а также сетевом ресурсе «автовокзал-онлайн.рф» не содержится данных о наименовании организации, выдавшей билет и сведений о дате, времени прибытия автобуса в пункт назначения.

В результате чего, в случае ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров у граждан, пользующихся услугами ОАО «Автоколонна 1880», возникали затруднения при реализации своего права на возмещение убытков, причиненных из-за задержки отправления или прибытия транспортного средства в пункт назначения с опозданием.

Из-за отказа ОАО «Автоколонна 1880» устранить выявленные нарушения по ранее внесенному представлению прокурора района в отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за умышленное неисполнение законных требований прокурора. Также в суд направлено исковое заявление о понуждении общества устранить нарушения закона в сфере защиты прав потребителей.

За нарушение прав потребителей управлением Роспотребнадзора по Иркутской области предприятие привлечено к административной ответственности в виде штрафа (ст. 14.8 КоАП РФ).

 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное