Новости

На 40% возросла активность обращений иркутян в мэрию города. Больше всего вопросов по благоустройству территорий

В первом квартале 2016 года в администрацию города Иркутска поступило более 2,5 тыс. обращений, что на 43,55% выше аналогичного периода прошлого года. Иркутяне чаще стали использовать для общения с городской властью Интернет. Об этом сообщила заместитель мэра – руководитель аппарата администрации города Иркутска Юлия Ефимова. Она отметила, что 745 зарегистрированных обращений поступило через сервис «Виртуальная приемная», размещённого на информационном портале органов местного самоуправления города Иркутска. Рост обращений через этот сервис составил 65,2%.

Как сообщает пресс-служба администрации города Иркутска, на «горячую линию» мэра обратилось 1286 иркутян. Для подготовки направления письменного ответа было зарегистрировано 601 обращение. По остальным даны устные разъяснения и консультации. Число обращений по «горячей линии» выросло на 54,2%.

Остальные обращения поступили письменно либо устно на личных приемах.

Больше всего жителей города интересовали вопросы содержания и благоустройства территорий. Этой теме посвящена 1 тыс. обращений или 39,77% от общего числа. Второе место по популярности занимают вопросы содержания, ремонта жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, сбор ТБО – 377 обращений (14,9%).

332 обращения или 13,2 % относились к вопросам улучшения жилищных условий, расселения из ветхого и аварийного жилья. Остальные вопросы были посвящены землепользованию, архитектуре, строительству, оформлению города, работе городского транспорта, социальной помощи населению, образованию и др.

– Такой рост обращений граждан в органы местного самоуправления мы, прежде всего, связываем с активной работой мэра города Дмитрия Бердникова и администрации города с населением, - отметила Юлия Ефимова. – Только в первом квартале этого года мэр города провел три личных приема граждан, пять публичных отчетов перед населением города. Администрацией для обеспечения участия иркутян в жизни города разработан проект «Открытая мэрия», поэтому, я думаю, что количество обращений будет только расти.

 

 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное