Новости

Раннее бронирование: иркутяне планируют летний отдых зимой

Популярность раннего бронирования авиарейсов по России на лето 2018 выросла на 110% по отношению к прошлому году. Россияне всё чаще бронируют заранее перелеты в Москву, Сочи, Анапу, Крым. Средняя стоимость билета в обе стороны по России при раннем бронировании практически не изменилась: 17000 рублей. Об этом сообщается в исследовании Сервиса путешествий OneTwoTrip. Иркутские турфирмы подтверждают, что раннее бронирование набирает популярность и у нас в регионе.

На 26% вырос интерес к ранним бронированиям билетов за границу в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Чаще всего россияне заранее бронируют поездки в Париж, Прагу, Лондон, Анталию, Тиват, Ираклион и Барселону. Средняя цена авиабилета на летние месяцы год к году подросла на 7%, до 20100 рублей.

«Если раньше в начале года экономическая ситуация не позволяла людям решить, поедут ли они в отпуск, то сейчас они уже в январе знают, что точно окажутся на море. К тому же, путешественники стали лучше разбираться в предложениях и сами ищут способы сэкономить», – объясняет директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес.

На ранее бронирование по России, безусловно, влияет Чемпионат мира по футболу. Спрос на перелеты в Москву из городов России с середины июня по середину июля 2018 (время проведения ЧМ) вырос на 120% в сравнении с аналогичным периодом в 2017 году, в Санкт-Петербург – на 71%, в Сочи – в 4 раза, в Волгоград и Казань в 2 раза.

А как обстоит ситуация с ранним бронированием у иркутян? Портал SIA.RU опросил городские туристические компании.

«Тенденция раннего бронирования  сохраняется как на чартеры, так и на регулярные рейсы, причем на первые поток сильно вырос, – сообщили в агентстве Pegas Touristik. – Часто покупатели приобретают заранее билеты  в Европу. Осенью и зимой – в Бангкок, из-за сезонных скидок. В дальнейшем ожидаем увеличение заявок на раннее бронирование».

«Насчёт билетов всегда действует правило ‘чем раньше – тем дешевле’. Есть туристы,  которые бронирует заранее, а есть те, кто покупает билеты ближе к поездке. У нас соотношение этих двух типов не менялось значительно, уровень продаж остается стабильным,» – поделся представитель туристической фирмы «СИНДБАД»:

В туристическом агентстве «Лавли-тур» сообщили, что, несмотря на недавний старт продаж, компания уже потеряла приблизительно 10% клиентов, бронировавших ранее билеты. «Дело в том, что больше людей  стало путешествовать самостоятельно и приобретать билеты на сайтах авиакомпаний, в приложениях, – пояснил представитель фирмы. – Однако в скором времени мы ожидаем рост раннего бронирования, например, на период летних отпусков и позже на новогодние каникулы».


/ СИА /