Новости

Группа О'Кей представила новую стратегию развития магазинов

Группа О'Кей представила новую стратегию развития магазинов, сообщают Ведомости со ссылкой на годовой отчет компании. Магазины под брендом «О'Кей» останутся ключевой частью бизнеса группы: в 2017 г. на их долю пришлось 87% совокупной выручки.

При этом ритейлер намерен сократить число форматов гипермаркетов с 51 до 6 в зависимости от общей торговой площади – от 3 000 до 7 500 кв. м (по сравнению со средней торговой площадью в 2017 г. 7 300 кв. м). Ассортимент в гипермаркетах новых форматов будет насчитывать от 23 000 до 37 000 SKU (против 34 000 в 2017 г.). Компания также планирует развивать формат дискаунтеров под брендом «Да!», значительно увеличив их количество.

«Стратегия направлена на адаптацию бизнеса к рыночной конъюнктуре с использованием конкурентных преимуществ группы, - поясняют аналитики BCS Global Marlets. - Фокус на дискаунтеры выглядит оправданным».


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (1478)