Читайте также:
Группа О'Кей представила новую стратегию развития магазинов, сообщают Ведомости со ссылкой на годовой отчет компании. Магазины под брендом «О'Кей» останутся ключевой частью бизнеса группы: в 2017 г. на их долю пришлось 87% совокупной выручки.
При этом ритейлер намерен сократить число форматов гипермаркетов с 51 до 6 в зависимости от общей торговой площади – от 3 000 до 7 500 кв. м (по сравнению со средней торговой площадью в 2017 г. 7 300 кв. м). Ассортимент в гипермаркетах новых форматов будет насчитывать от 23 000 до 37 000 SKU (против 34 000 в 2017 г.). Компания также планирует развивать формат дискаунтеров под брендом «Да!», значительно увеличив их количество.
«Стратегия направлена на адаптацию бизнеса к рыночной конъюнктуре с использованием конкурентных преимуществ группы, - поясняют аналитики BCS Global Marlets. - Фокус на дискаунтеры выглядит оправданным».