Новости

На покупку новых автомобилей россияне в 2019 году поратили более 2 трлн рублей

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по октябрь 2019 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 2,038 трлн рублей. Это на 6% больше, чем за тот же период прошлого года.

Больше всего денег было потрачено на покупку автомобилей KIA – 255 млрд рублей, что на 10% больше, чем за 10 месяцев 2018 года.

Второе место в этом рейтинге занимает Toyota, продукция которой обошлась жителям нашей страны в 212 млрд рублей (+1%).

Замкнула тройку лидеров отечественная LADA с показателем 186 млрд рублей (+9%). Чуть меньше россияне потратили на автомобили Hyundai (182 млрд руб.; +10%).

Покупка машин премиальных брендов – Mercedes-Benz и BMW – вышла им в 149 млрд и 142 млрд рублей соответственно. Также за отчетный период россияне потратили довольно значительную сумму денег (более 100 млрд руб.) на покупку новых легковых автомобилей марок Volkswagen, Renault и Skoda.

 

 

 


/ Сибирское Информационное Агентство /