Новости / Бизнес

Продажи М.Видео ускорились. Что это означает

Розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой «М.Видео» сообщила о росте продаж в III квартале на 9,3% к уровню предыдущего года до 58,7 млрд руб.

Продажи сопоставимых магазинов (LFL) за тот же период показали рост на 5,8% г/г.

В III квартале рост интернет-продаж ускорился до 54,6% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

«Мы видим заметное оживление покупательского интереса на рынке бытовой техники и электроники в III квартале 2017 г. по сравнению с 2016 г. и началом 2017, при этом за счет продолжающегося снижения цен динамика продаж в натуральном выражении в среднем выше, чем в денежном», – отметил президент «М.Видео» Александр Тынкован. 

Общее число магазинов сети составило 404 по итогам девяти месяцев 2017 года. В III квартале было открыто 4 новых магазина. Торговая площадь «М.видео» на 30 сентября 2017 г. составляла 670 тыс. кв.м, общая площадь – 905 тыс. кв.м.    

Что это означает

Комментарии эксперта БКС-Экспресс Дмитрия Токарева

«Ритейлер продолжил улучшать результаты после провального I квартала 2017 г. В III квартале темпы роста продаж и сопоставимых продаж ускорились, а руководство компании отметило оживление спроса. Представленные результаты могут поддержать акции «М.Видео».


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное