Мэрия Иркутска инициировала проект «Книга жалоб и предложений» для улучшения взаимодействия иркутян с городской властью. Об этом 17 марта рассказал глава администрации Иркутска Дмитрий Бердников в рамках традиционного ежегодного отчета.
- Власть должна быть открытой и прозрачной. Как на каждой двери подъезда должен быть написан мобильный телефон директора управляющей кампании, так и чиновники мэрии должны быть доступны для встреч, предложений, жалоб горожан, - подчеркнул мэр.
Основные цели этого проекта: повышение эффективности решения проблем жителей, открытости городской власти; привлечение горожан к участию в жизни и развитии Иркутска; мониторинг городских проблем.
- Это обяжет каждого ответственного чиновника оперативно реагировать на ваши обращения, реагировать не формально, а ответственно. А мы с вами будем этот процесс контролировать. Когда мы работаем единой командой, у нас многое получается. Но достижения забываются быстро. Нужны новые проекты и новые серьезные задачи! Мы хотим видеть родной город таким, чтобы в нем счастливо жили наши дети, внуки, - акцентировал Дмитрий Бердников.
Напомним, традиционный отчет мэра Иркутска состоялся 17 марта на площадке Сибэкспоцентра, куда собрались более 800 горожан – представителей власти, депутатского корпуса, общественности, бизнес-сообщества и многие другие.