Всероссийское признание получила услуга «Дистанционное обслуживание юридических лиц в банкоматах Прокэш». Также услуге присвоен статус «Новинка года».
Внедрение инновационных сервисов, обеспечивающих клиентам доступ к полному спектру финансовых услуг без непосредственного посещения банковского офиса (дистанционное обслуживание), является одной из ключевых составляющих стратегии развития «БайкалБанка».
Банкоматы Прокэш предоставляют возможность клиентам банка - юридическим лицам в удобное для них время сдавать и получать наличные денежные средства с мгновенным отображением данных операций на счете. На сегодня более 1000 клиентов «БайкалБанка» пользуются услугами Прокэш. Круглосуточный режим работы банкоматов, их удобное местоположение, отсутствие необходимости в предварительных заявках на получение наличных значительно повышают оперативность и безопасность кассовых операций.
Услуги «БайкалБанка» становятся лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» уже третий раз. Впервые звания лауреата «БайкалБанк» удостоился в 2006 году за услугу «Обслуживание физических лиц с помощью пластиковой карты», и затем в 2008 году признание получила услуга «Мобильные банковские сервисы».
В скором будущем, такая новинка появится и в городе Иркутске.




SIA.RU: Главное