Новости

Жители Приангарья стали реже обращаться в Роспотребнадзор с письменными жалобами

Число письменных обращений поступивших в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области за первое полугодие 2010 года составило 1683, что на 19% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе ведомства, при этом количество граждан, обратившихся в общественные приемные, а также по горячей линии составило 1700 и 206 человек соответственно.

«Эти показатели уже почти приблизились к прошлогодним. За весь 2009 год в общественные приемные обратилось 1891 человек, а на горячую линию позвонило 165 человек, - сообщили в пресс-службе. - Среди причин обращений по-прежнему превалируют жалобы на нарушения прав потребителей – 53%, в области нарушений санитарного законодательства – 39,2 % от общего числа заявлений».

О результативности рассмотрения обращений свидетельствует число мер, принятых в ходе реагирования на жалобы. Так, по итогам первого полугодия 2010 года приняты меры по 42,3% обращений против 33,7% в 2009 году. В числе принятых мер 86% -- возбуждение дел об административных правонарушениях, в прошлом году этот показатель составил 76,4%.

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное