Пятничный договор должен быть рассмотрен на совете директоров "Вымпелкома" 22 февраля, после чего к нему будут подписано несколько дополнительных соглашений. По словам собеседника "Ъ", знакомого с договоренностями сторон, ритейлер от имени "Вымпелкома" будет договариваться об аренде новых магазинов: арендатором станет оператор, с которым "Евросеть" заключит соглашение о субаренде. "В этом году "Евросеть" должна открыть 1 тыс. таких магазинов плюс еще столько же либо в 2012-м либо в 2012-2013 годах -- в зависимости от потребности оператора",-- поясняет источник "Ъ". Прибыль достанется "Евросети", а "Вымпелком" получит дополнительный канал продаж.
По оценке гендиректора РТК (управляет монобрендовыми салонами МТС -- около 3,6 тыс., из которых 30% приходится на франчайзи) Сергея Румянцева, открытие одного салона обходится в 1,2-1,5 млн руб. в зависимости от формата, таким образом, "Вымпелком" в этом году инвестирует в открытие магазинов $40-50 млн. Соглашение заключено на десять лет, за это время management fee (вознаграждение за управленческие услуги) "Евросети" составит 6,3 млрд руб.
Президент "Евросети" Александр Малис не подтвердил и не опроверг эту информацию. Руководитель службы корпоративных коммуникаций "Вымпелкома" Елена Прохорова сообщила, что "есть предварительные договоренности с "Евросетью" о совместной работе по развитию монобрендовой сети".
24 ноября 2008 года ФАС одобрила покупку "Вымпелкомом" "Евросети" при условии, что в течение трех лет ритейлер должен оставаться мультибрендовой сетью. Этот срок еще не истек, но обстоятельства заставляют "Вымпелком" плотнее использовать возможности "Евросети".
В начале весны прошлого года оператор впервые уступил "МегаФону" второе место по количеству обслуживаемых абонентов среди "большой тройки".
По оценке топ-менеджера одного из сотовых ритейлеров, продажи sim-карт на один монобрендовый магазин в среднем составляют 270-300 штук в месяц (в мультибрендовом на 20% выше), таким образом, "Вымпелком" гарантирует себе только через этот канал более 300 тыс. реализованных контрактов. Господин Румянцев полагает, что действия "Вымпелкома" обусловлены тем, что оператор ожидал большего эффекта от покупки доли в "Евросети": "Так как мультибрендовая сеть заключает маркетинговые соглашения на продажу контрактов с несколькими операторами, то она должна выдерживать баланс, невольно ущемляя таким образом "Вымпелком". Сотовому оператору в первую очередь интересны новые подключения и качество абонентов, а прибыль в розничной компании, в которой он акционер, важна, но вторична. С этой точки зрения держать под управлением и монобренд, и мультибренд не очень целесообразно".
По оценке гендиректора РТК (управляет монобрендовыми салонами МТС -- около 3,6 тыс., из которых 30% приходится на франчайзи) Сергея Румянцева, открытие одного салона обходится в 1,2-1,5 млн руб. в зависимости от формата, таким образом, "Вымпелком" в этом году инвестирует в открытие магазинов $40-50 млн. Соглашение заключено на десять лет, за это время management fee (вознаграждение за управленческие услуги) "Евросети" составит 6,3 млрд руб.
Президент "Евросети" Александр Малис не подтвердил и не опроверг эту информацию. Руководитель службы корпоративных коммуникаций "Вымпелкома" Елена Прохорова сообщила, что "есть предварительные договоренности с "Евросетью" о совместной работе по развитию монобрендовой сети".
24 ноября 2008 года ФАС одобрила покупку "Вымпелкомом" "Евросети" при условии, что в течение трех лет ритейлер должен оставаться мультибрендовой сетью. Этот срок еще не истек, но обстоятельства заставляют "Вымпелком" плотнее использовать возможности "Евросети".
В начале весны прошлого года оператор впервые уступил "МегаФону" второе место по количеству обслуживаемых абонентов среди "большой тройки".
По оценке топ-менеджера одного из сотовых ритейлеров, продажи sim-карт на один монобрендовый магазин в среднем составляют 270-300 штук в месяц (в мультибрендовом на 20% выше), таким образом, "Вымпелком" гарантирует себе только через этот канал более 300 тыс. реализованных контрактов. Господин Румянцев полагает, что действия "Вымпелкома" обусловлены тем, что оператор ожидал большего эффекта от покупки доли в "Евросети": "Так как мультибрендовая сеть заключает маркетинговые соглашения на продажу контрактов с несколькими операторами, то она должна выдерживать баланс, невольно ущемляя таким образом "Вымпелком". Сотовому оператору в первую очередь интересны новые подключения и качество абонентов, а прибыль в розничной компании, в которой он акционер, важна, но вторична. С этой точки зрения держать под управлением и монобренд, и мультибренд не очень целесообразно".




SIA.RU: Главное