Пятая часть (20%) опрошенных российских пользователей интернета в последний год совершала покупки через сеть, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные в четверг.
По данным исследования, количество пользователей сети среди россиян в этом году по сравнению с 2010 годом выросло более чем на треть (с 39% до 53% соответственно). Наиболее активно используют интернет молодые люди - 91% среди 18-24-летних, пользователей в возрасте от 45 до 59 лет почти в два раза меньше (42%).
"Каждый пятый пользователь (20%) сети приобретал за последний год какие-либо товары, продукты или услуги через интернет. В основном респонденты покупали что-то через интернет-магазины или специализированные сайты (14%)", - сообщает ВЦИОМ.
Опрос, проведенный ВЦИОМ в апреле 2010 года, показал, что покупки через интернет совершают 12% россиян.
Ничего не знают о возможности таких покупок 9% опрошенных, однако 72% респондентов услугами интернет-магазинов не пользовались, хотя об этом сервисе знают.
Согласно данным исследовательского центра, в среднем за квартал респонденты потратили на подобные покупки 7528 рублей.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 2-3 апреля 2011 г. Опрошены 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%, передает РИА Новости.




SIA.RU: Главное