Банк УРАЛСИБ получил премию Trainings за два проекта: «Доступная банковская среда» и «Поддержка женского предпринимательства».
Ежегодная премия Trainings, основанная в 2001 году, вручается активным компаниям и персонам, работающим в области управления персоналом, обучения и развития. Церемония награждения состоялась в Москве и прошла в рамках выставки и конференции HR&Trainings EXPO.
Оба проекта-лауреата Банка были представлены в номинации «Территория включенности», которую не первый год подряд представляет компания Pfizer. Эта номинация предназначена для коммерческих компаний, имеющих проекты в области D&I (разнообразия и инклюзивности).
Проекты в номинацию заявлялись по нескольким направлениям: развитие гендерного равенства, интеграция поколений (обеспечение успешного взаимодействия сотрудников разных возрастов и раскрытия их потенциала), адаптация сотрудников с ограниченными возможностями, а также формирование мультикультурной среды и толерантности к чужому мнению.
Оценка проектов проходила в два этапа: заочно – проходила оценка проектов экспертным жюри компании Pfizer; очно финалисты представляли свои проекты перед участниками HR&Training EXPO и перед жюри конкурса. Общим голосованием выбирался победитель. Всего в голосовании приняло участие около 100 человек.
Проект Банка УРАЛСИБ «Доступная банковская среда» стартовал в июне 2018 года. Проект направлен на обучение сотрудников фронт-офиса культуре обслуживания клиентов с инвалидностью. Первый тренинг, в котором приняли участие 27 сотрудников Банка, был проведен в Калининграде в одном из дополнительных офисов Банка УРАЛСИБ. Еще два тренинга прошли в Уфе. До конца 2018 года в очном формате планируется провести еще 7 тренингов в отделениях Банка в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре. Дистанционно обучение пройдут все сотрудники фронт-офиса.
Проект Банка УРАЛСИБ «Поддержка женского предпринимательства» стартовал в 2017 году. Предпосылками стали результаты исследования, проведенного Банком совместно с Комитетом по развитию женского предпринимательства «ОПОРА России». Результаты показали, что основными причинами, по которым женщины недостаточно активно открывают свой собственный бизнес, являются недостаток знаний, отсутствие стартового капитала, неуверенность в успешном развитии бизнеса. Банк предложил комплекс мер, направленных на решение каждой из выявленных проблем. В Банке в онлайн-формате работает Университет бизнеса, специально для начинающих предпринимателей разработана широкая линейка продуктов и услуг, действует бизнес-плейс - магазин решений для малого бизнеса от проверенных поставщиков. Кроме того, Банк совместно с «ОПОРОЙ РОССИИ» реализует проект для женщин в декретном отпуске и матерей несовершеннолетних детей «Мама-предприниматель».