«Ростелеком» в Иркутской области разработал новую информационную систему для сельскохозяйственной отрасли региона, снижающую административные барьеры и транзакционные издержки при оформлении государственных субсидий. Программное обеспечение создано в рамках подписанного государственного контракта между Министерством сельского хозяйства Приангарья и «Ростелекомом» и заработает в тестовом режиме с начала 2019 года.
Информационная платформа позволит производителям сельхозпродукции направлять и согласовывать заявки на получение субсидий и грантов с региональным министерством сельского хозяйства дистанционно. Пользователям ресурса достаточно в электронном виде внести такие параметры как: количество гектаров обрабатываемых земель, поголовье крупного рогатого скота, свиней или птиц, и система сама рассчитает предполагаемый размер госдотации. Сельхозпроизводители заранее будут знать, какую денежную сумму они смогут использовать в следующем году.
«Территория региона практически 767 000 квадратных километров, поэтому развитие информационных сервисов для агробизнеса имеет стратегическое значение, – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Внедрение данной информационной системы в работу избавит фермеров от необходимости по нескольку раз ездить в областной центр, чтобы собрать и согласовать полный и правильный пакет документов на получение субсидий. Разработанный нашей компанией проект существенно сократит сроки оформления государственной поддержки аграриев и повысит продуктивность взаимодействия Министерства сельского хозяйства с фермерами».
Подобные ИТ-системы по автоматизации оформлении государственных субсидий для агропромышленного комплекса «Ростелеком» внедрил в двух сибирских регионах. Господдержку с использованием цифровых сервисов в режиме онлайн получают производители сельхозпродукции в Алтайском крае и в Республике Алтай.
«Ростелеком» выступает инфраструктурным партнером цифровой экономики в Приангарье. Скоростные каналы передачи данных, цифровые платформы для создания и оказания электронных сервисов для населения, бизнеса и государства позволяют компании реализовывать масштабные проекты, такие как устранение цифрового неравенства, подключение к интернету медицинских учреждений, сопровождение и модернизация инфраструктуры электронного Правительства Иркутской области с использованием механизмов портала госуслуг.
Справка. По данным регионального министерства сельского хозяйства, сегодня в общественном секторе Иркутской области заняты 2485 крестьянских (фермерских) хозяйств, на долю которых приходится 13% общего объема сельскохозяйственного производства.
С 2012 года в Иркутской области действуют целевые программы поддержки представителей агропромышленного комплекса. Общий объем финансирования, который направлен на грантовую поддержку крестьянско-фермерских хозяйств с 2012 года, составил более 1,7 млрд рублей.
Ознакомиться с правилами подачи документов можно на сайте Министерства сельского хозяйства Иркутской области.
Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
* * *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.
«Ростелеком» - безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.




SIA.RU: Главное