Новости и комментарии

Миллениалы копят деньги и избегают кредитов

Каждое поколение имеет свои поведенческие особенности. У миллениалов незаслуженно дурная репутация, основанная на сложившихся стереотипах: якобы они ленивые, считают, что все им должны и жаждут постоянной похвалы. Однако они, возможно, действительно заслуживают похвалы, потому что, как показывает целый ряд исследований, миллениалы превосходят другие поколения как минимум в одной области: умении копить деньги.

Согласно проведенному в октябре исследованию Bankrate’s Financial Security Index в США, 3 из 5 взрослых американцев сознательно ограничивают свои расходы каждый месяц. Какова основная причина этого? Стремление увеличить сбережения. И миллениалы больше других думают о будущем: 60% миллениалов, сокращающих расходы, признались, что откладывают деньги на будущее. А самая молодая группа миллениалов – те, кому от 18 до 26 лет, – еще более стремится откладывать на черный день: 74% заявили, что им необходимо накопить больше денег. Между тем, только каждый 4 американец более старшего возраста отметил увеличение сбережений как причину сокращения расходов.

"И это вовсе не случайность, – прокомментировал в интервью CNNMoney старший финансовый аналитик Bankrate Грег МакБрайд. – Многократные исследования показали, что миллениалы высоко ценят сбережения, в значительной степени потому, что стали свидетелями финансового кризиса, а также, если речь идет о более старших миллениалах, непосредственно наблюдали взлет и падение интернет-компаний на рубеже веков (так называемый "пузырь доткомов")".

Однако миллениалы преуспели не только в накоплениях на непредвиденные расходы. Как показало исследование, 82% миллениалов инвестируют средства в накопительные пенсионные фонды – по сравнению с 77% представителей поколения X и 75% "беби бумеров".

Американские миллениалы боятся долгов и, как правило, избегают кредитов и кредитных карт. Как показал экспертный доклад об отношении миллениалов к деньгам, выпущенный компанией Facebook (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России), 46% миллениалов определили финансовый успех как отсутствие долгов. 

"Стремление жить по средствам похвально, - говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. - Однако, следуя такой линии поведения, миллениалы упускают возможность получить высокий кредитный скоринговый балл, который мог бы им обеспечить более выгодные условия по ипотечному или автокредиту, ведь кто заранее может с уверенностью сказать, что ему это никогда не пригодится?".


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное