Новости

Ключевой бум

В США все больше граждан хотят выбраться из запертой комнаты

Идея игры, в которой группе людей надо выбраться из запертой комнаты, найдя спрятанные ключи, родилась в Японии в 2007 году, а в США прибыла в 2012-м. Сооснователь Puzzle Break Нейт Мартин, первым в Северной Америке создавший такой объект, вложил в него в 2013 году собственные $7 тыс., и они окупились за месяц. С тех пор каждый месяц приносит ему прибыль, а весь бизнес в нынешнем году оценивается в $600 тыс. Эндрю Макдженнетт-Смит открыл подобную комнату в феврале в Далласе, название -- Escape Expert. По его словам, первый месяц был убыточным, но сейчас месячный доход составляет $70 тыс. По данным портала Escape Room Directory, на сегодня в США 367 таких комнат, список постоянно растет. В большинстве случаев игровой процесс сводится к физическому поиску ключа, но антураж может быть разным: от нью-йоркской квартиры до лаборатории. Стоимость билета обычно составляет $25-30, игра на час рассчитана на 10-12 человек. Корпорация SCRAP, открывшая первую такую комнату в 2007 году и пришедшая в 2012 году в Сан-Франциско, отмечает, что в США ее выручка за первый год выросла на 800%. В среднем игроки справляются с заданием в 41% случаев, а 90% участников считают важным разобрать игру после ее финала. Как рассказал Макдженнетт-Смит, однажды руководство аэропорта Далласа привезло на игру группу кандидатов на должность вице-президента, чтобы выявить лидера.
 


/ Ъ-Деньги /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное