Новости

Вдвое чаще получать услуги Росреестра в МФЦ и по интернету стали жители Иркутской области

Управление Росреестра по Иркутской области продолжает работу по развитию «бесконтактных технологий» – увеличению доли услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы». Так, на сегодняшний день на территории Иркутской области оказание услуг Росреестра осуществляется в 46 отделах и 153 офисах (территориально обособленных структурных подразделениях по обслуживанию заявителей) МФЦ.

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. Так, в мае в МФЦ всего было принято 34892 заявления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и на государственный кадастровый учет (как на отдельные процедуры, так и на единую),  что составило 81,3 % от общего числа заявлений, принятых Управлением Росреестра по Иркутской области, Кадастровой палатой и МФЦ. За 5 месяцев 2017 года доля принятых документов на данные услуги, оказанных через МФЦ, составила 81,8%.  За аналогичный период прошлого года показатель по принятым заявлениям на государственную регистрацию прав был существенно ниже и составлял 59,4%.

Кроме того, увеличивается доля услуг, на которые были поданы документы в электронном виде. Так за 5 месяцев 2017 года общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав в электронной форме составило 2529. Для сравнения в 2016 году таких обращений поступило около 2500. Таким образом, спрос на получение услуги в электронном виде с начала года вырос уже вдвое. 

– Кроме того, с этого года для удобства граждан и юридических лиц на сайте Росреестра появились новые полезные ресурсы, – обратил внимание и.о. начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Михаил Жиляев.  – Один из них –  «Личный кабинет правообладателя».

Этот сервис будет удобен тем, у кого в собственности уже находятся квартиры, земельные участки и другое имущество. Данный ресурс позволяет просматривать информацию о своей недвижимости – например, адрес, площадь, кадастровую стоимость. Кроме того, в «Личном кабинете правообладателя» есть возможность настроить уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, о наложении или прекращении арестов и обременений права, о статусе поданных заявок.

Для того чтобы воспользоваться указанным сервисом, необходимо иметь подверженную учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное