Новости

Сервис Яндекс. Дзен стал самостоятельным направлением бизнеса

Дзен использует алгоритмы искусственного интеллекта для подбора пользователям персональной ленты контента (статьи и видео) на стартовой странице Яндекса и в Яндекс.Лончер на устройствах Андроид. Также сервис включает в себя платформу, с помощью которой авторы могут публиковать контент напрямую в ленту.

Яндекс оценивает текущую выручку этого направления в 4 млрд руб. (около 3% показателя группы): 13 млн пользователей ежедневно проводят в ленте в среднем 20 минут в день. В интервью The Bell руководители «Яндекс.Дзен» заявили, что в долгосрочной перспективе выручка сервиса может достичь уровня доходов поисковика, и сравнили Дзен с китайским Toutiao, который на данный момент оценивается в $30 млрд. Тем не менее в настоящее время планов отдельной публикации финансовых показателей сервиса нет.

«Выделение Дзен в отдельный бизнес свидетельствует об уверенности менеджмента в перспективах сервиса и должно дать импульс к поиску дополнительной стоимости среди многих других развивающихся направлений бизнеса Яндекса, что создаст новый долгосрочный драйвер роста котировок компании», – уверены аналитики BCS Global Markets.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное