Новости

Объем бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда в Иркутской области запланирован в размере 7,9 млрд. рублей на 2015 год

В Приангарье в августе текущего года состоится выездное заседание коллегии Федерального дорожного агентства (Росавтодора). Договоренность об этом достигнута в ходе рабочей встречи руководителя агентства Романа Старовойта с делегацией Иркутской области во главе с Губернатором Сергеем Ерощенко.

Рабочая встреча руководителя Росавтодора Романа Старовойта с делегацией Иркутской области во главе с Губернатором Сергеем Ерощенко состоялась в Москве, от региона в ней также участвовали член Совета Федерации ФС РФ Виталий Шуба, депутат Государственной Думы ФС РФ Сергей Тен, министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Марина Садовская.

На встрече обсуждались вопросы, связанные с участием федерального центра в развитии сети автомобильных дорог на территории Иркутской области. Сергей Ерощенко сообщил, что  на текущий год объем бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда запланирован в размере 7,9 млрд. рублей, из которых 4,8 млрд. рублей – это областные средства. Приоритетным для Приангарья является реализация нескольких проектов по развитию дорожной инфраструктуры.

С 2014 года осуществляется строительство автомобильной дороги Тайшет – Чуна – Братск. Ее ввод в эксплуатацию позволит более чем на 200 км сократить путь из западной части России к северным территориям Иркутской области и выходу на федеральную автотрассу «Вилюй». В настоящее время разработана проектная документация на строительство участка автодороги со 114 по 155 км.

Также Сергей Ерощенко поставил вопрос о строительстве моста в нижнем бьефе Братской ГЭС. Сейчас весь автотранспорт, в том числе движущийся транзитом между западными территориями области и Республикой Саха (Якутия), проходит через плотину электростанции. С развитием автодороги «Вилюй» увеличится не только интенсивность движения, но и грузоподъемность транспорта, что негативно скажется на состоянии плотины. К тому же отсутствие альтернативного проезда затрудняет проведение мероприятий по обслуживанию и ремонту сооружений Братской ГЭС, делает невозможным проведение работ капитального характера.

Еще одним важным объектом является реконструкция Байкальского тракта. Сейчас полным ходом работы идут на участке с 8 по 12 км. По словам Сергея Ерощенко, уже разработана проектная документация на участках 12 – 29 км и 29 – 49 км общей протяженностью 37 км.

Как сообщает пресс-служба Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, стороны обсудили вопрос предоставления субсидии федерального бюджета на строительство сельских дорог с твердым покрытием. Сергей Ерощенко сообщил, что в текущем году в области планируется строительство подъездов к селу Азей Тулунского района, к деревням Бараново, Халюты, Ясачная Хайрюзовка в Усть-Удинском районе, к деревням Мольта и Киркей в Аларском районе.

Кроме того, на встрече обсуждался вопрос предоставления Иркутской области межбюджетного трансферта в объеме около 917 млн. рублей в целях выполнения поручения Президента России по увеличению объемов строительства и реконструкции автодорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, а также вопрос реструктуризации бюджетных кредитов, полученных на развитие дорожной сети.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное