Sberbank CIB дополнил продуктовую линейку для клиентов брокерского обслуживания Сбербанка. Внедрен сервис для совершения торговых операций с мобильных устройств под управлением операционной системы iOS – iPhone и iPad в системе интернет-трейдинга QUIK. Приложение доступно на всей территории обслуживания Байкальского банка Сбербанка, в том числе в Забайкалье.
- Мобильное приложение брокерского обслуживания очень востребовано: уже в первый день запуска его установили сразу несколько наших клиентов, - отмечает заместитель управляющего Читинским отделением Сбербанка Игорь Тагиров. - Для тех, кому необходимо быть в курсе событий на бирже 24 часа в сутки, мобильное приложение для интернет-трейдинга Quick – подходящее решение.
Клиенты банка, пользующиеся услугой брокерского обслуживания в мобильных приложениях, могут совершать торговые операции по своим брокерским счетам, а также просматривать текущее состояние клиентского портфеля и биржевой информации в режиме онлайн. Доступ с мобильных устройств под управлением операционной системы Android осуществляется, как и ранее, через приложение, доступное в Google Play.
Байкальский банк ОАО «Сбербанк России» осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятии, Республики Саха (Якутия). Байкальский банк – это 4 головных отделения, 635 подразделений различного формата для обслуживания клиентов. Банк занимает высокую долю на рынке вкладов населения, в области кредитования частных клиентов и юридических лиц. Предоставляет широкий перечень банковских услуг для населения и корпоративных клиентов. Осуществляет корреспондентские отношения с банками Монголии, Китая, выступает поручителем во внешнеторговых сделках.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 8 августа 2012 года.
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru