Новости

«Ростелеком» презентовал новые услуги для малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» презентовал новые услуги представителям среднего и малого бизнеса на встрече, которая прошла 27 ноября во втором по величине промышленном городе Приангарья – Ангарске.

Предлагаемые облачные услуги позволят компаниям сэкономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения и штате ИТ-специалистов. В ходе встречи специалисты «Ростелекома» наглядно показали, как устроены IT-продукты, а также рассказали о системе защиты каналов передачи и хранения информации на базе Национальной облачной платформы www.o7.com.

Участникам мероприятия также рассказали об услуге «Новая телефония» с возможностями полноценной виртуальной АТС для работы офиса компании. В качестве примера еще одного интересного предложения был заявлен сервис «Виртуальный офис» – уникальный бизнес-продукт, позволяющий пользоваться пакетом офисных приложений Microsoft. Например, его пользователям доступна возможность настроить электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange или организовать централизованное хранение и совместную работу с документами с использованием web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps.

Компания «Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале www.o7.com. При этом самую популярную услугу – «Новая телефония» можно заказать на портале филиала www.rt.ru в разделе «Для бизнеса». А по номеру 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. К тому же оплата услуг реализована по кредитной системе.

«Средний и малый бизнес сегодня на себе наиболее остро ощущают экономическую ситуацию, – пояснил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – И мы, как компания, которая заинтересована в развитии реальных секторов экономики, помогаем предпринимателям укреплять и развивать свой бизнес, разработав специальные тарифы на самые современные и классические (интернет, телефония) услуги связи».

Вся информация об актуальных пакетных предложениях «Ростелекома» и условиях их подключения доступна на сайте www.rt.ru.

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний  за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное