Бизнес-афиша

Семинар Артёма Кузьминых «КАК ВЫЖИВАТЬ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ: первые результаты донастройки налоговой системы и как работать в 2025 году» (12+)

7 и 8 апреля пройдёт семинар Артёма Кузьминых «КАК ВЫЖИВАТЬ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ: первые результаты донастройки налоговой системы и как работать в 2025 году». Семинар предназначен для главных бухгалтеров/бухгалтеров, финансовых директоров/специалистов и руководителей компаний, собственников бизнеса, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию.

На семинаре будет предоставлена полная информация о нововведениях в налоговом законодательстве 2025 и максимально прикладные рекомендации от эксперта-практика:

  • Как бизнесу изменить свою структуру и схемы работы в 2025 году, «заслужить» амнистию по дроблению, перейти на уплату НДС на УСН — и при этом не разориться?
  • Как жить дальше в новых реалиях «модернизации фискальной системы», ужесточения и цифровизации налогового контроля, а также повышения собираемости налогов для финансирования бюджетного дефицита?

Практический семинар Артёма Кузьминых даёт возможность настроить все внешние бизнес-процессы компании, чтобы избежать потенциальных и реальных угроз извне.

Вы получите ответы на вопросы, которые нельзя просто «загуглить».

Цели семинара: 

  1. Подробный разбор всех изменений, включая оставшиеся спорные моменты;
  2. Понять, можно ли в 2025 г. сохранить налоговую нагрузку бизнеса на прежнем уровне или даже снизить её, и при каких условиях;
  3. Разработать конкретный план действий: рассмотрим все возможные шаги и действия для адаптации различных типов бизнесов к новым реалиям. Это дорожная карта для сохранения налогово-затратной нагрузки на прежнем уровне, а в случае, если это невозможно — для выбора оптимального варианта, позволяющего сохранить бизнес выгодным;
  4. Обсудить амнистию по дроблению и выяснить, стоит ли на неё полагаться;
  5. Произвести оценку рисков налогового контроля с целью недопущения мероприятий налогового контроля.

В ПРОГРАММЕ:

1. Какие моменты нового законодательства до сих пор остаются неясными. Как иметь 5+ млрд рублей безНДСной реализации в год? Возможно ли сохранение налоговой нагрузки на прежнем уровне или даже её снижение (и при каких условиях)?

2. Дорожная карта для адаптации бизнеса к изменениям: три основные дороги. Разбираем варианты и какие кому в какой ситуации подойдут.

3. Виды и цели дробления (структурирования) бизнеса, в каком случае «положена» амнистия.

4. Дробление — определение в новом законе 176-ФЗ и документах ФНС, признаки с точки зрения налоговиков, судов и практики администрирования. Внешние и «внутренние» признаки дробления. Как выявляют схемы дробления, ИАС «Дробление». Налоговые последствия дробления. Определение размера действительных налоговых обязательств («налоговая реконструкция»).

5. Амнистия по дроблению — детали процедуры, как ей воспользоваться в течение (т.е. не с начала) 2025 года. «Камералки» за 2024 г. и «побуждение» — основные угрозы (а не ВНП!). Возможный арест имущества/счетов даже у тех, кто попал под амнистию (!).

6. Снижение рисков дробления: избегаем квалификации хозяйственных связей и аффилированности как формальной схемы дробления, строим рациональную структуру группы компаний/лиц, а не дробимся. Качественное внедрение налоговых решений — не экономим на нём. «Демонстративная самостоятельность» — разделение управления, финансирования, учёта, кадров, сайтов, IP адресов, множественность контрагентов и т.д.

7. Манипулирование добавленной стоимостью (и прибылью) для планирования НДС (и налога на прибыль) в новых условиях. Перераспределение расходов между плательщиками и неплательщиками НДС, трансфертное ценообразование, в т.ч. разовые сделки с отрицательной маржинальностью с обоснованием цены, создание безНДСных доходов. Ограничение использования: безНДСные обороты — как их выявить/создать/найти/мотивировать покупателей становиться безНДСными.

8. Построение многоцелевого виртуального холдинга для защиты бизнеса и налогового планирования. Рациональное построение его структуры: разделение оборотов, капитала, активов, персонала, отношений с контрагентами и рисков. Элементы холдинга — Операционные компании, Управляющая или финансирующая компания (Казначейство), Хранитель активов, Торговый дом (Снабжающая или закупочная организация), Центры обслуживания (Кадровые центры), риск-структуры и их роли в снижении рисков налоговой оптимизации.

9. Прямая и косвенная аффилированность/взаимозависимость/подконтрольность. Как уйти от аффилированности. Доверенные лица в качестве учредителей и директоров компаний, ИП — где их взять и как их контролировать. Психологические, управленческие, юридические, экономические и другие способы контроля.

10. Деловая цель («легенда») виртуального холдинга. Франчайзинг — панацея от всех бед? Что может и что не может объяснить франчайзинг? Альтернативы: «незарегистрированный франчайзинг» и «дилерская/партнёрская сеть».

11. Ответы на вопросы. По желанию и возможности — индивидуальный экспресс-анализ и экспресс-моделирование решений по налоговому планированию.

Спикер: Артём Кузьминых, ведущий эксперт России в сфере налогов и защиты бизнеса; управляющий партнёр компании «Кузьминых и партнёры»; более 22 лет практики ведущего эксперта по налоговому планированию в России. Консультант по построению холдинговых структур, аттестованный налоговый консультант (Ассоциация налоговых консультантов).

Дата и время: 7-8 апреля, 09:30-18:00
Место: Конференц - зал компании «Бизнес-Технологии» (ул. Лермонтова, 136/3)
Организатор: Компания "Бизнес - Технологии", 8-(902)-5-151-961
Подробнее ознакомиться с программой и приобрести билет можно по ссылке

СТОИМОСТЬ - 30 000 рублей