28 апреля пройдёт тренинг Евгения Горянского «ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС В НОВЫХ РЕАЛИЯХ – 2025».
Тренинг для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов; тем, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам.
Сервис нужен! Несмотря ни на что! Казалось бы, о каком сервисе сейчас может идти речь, если бизнесы перестраиваются в принципе, в них происходят серьёзные внутренние изменения? В период сложившейся экономической ситуации и снижения продаж важно снова задуматься, чем будет отличаться ваш сервис от конкурентов. Сейчас многим не до «вишенок на торте», поэтому важно перезагрузить систему оказания сервиса, внеся в неё важные изменения и дополнения, которые поддержат или улучшат клиентский опыт.
Что теперь нужно сделать для своих Клиентов, чтобы им захотелось прийти к вам еще много раз и порекомендовать другим? Какие навыки стоит прокачивать у себя, какие - у своей команды, чтобы сервис помогал продавать больше и дороже? Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского - одного из ведущих экспертов по сервису в России!
Что вы получите на тренинге?
- План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса
- Антикризисные кейсы по клиентскому сервису
- Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса
- Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования
- Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы
- Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий
Формат:
- Задания в группах
- Практическая отработка ролевых и ситуационных заданий
- Составление плана действий каждым участником тренинга
- Вопросы – ответы
В ПРОГРАММЕ:
- Сервис-2025: перезагружаем систему клиентоцентричности
- Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности
- Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает
- Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира
- Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях
- Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее
- Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь
- Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
- Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2025
- Табу-2025: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться
- Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов
- Дорожная карта сервиса-2025 - создаём проект для себя и компании
В результате участия вы сможете:
- Создать пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата
- Создать новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании – 2025
- Получить перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений
- Узнать речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов
- Узнать примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов
- Задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета»
- Создать пошаговый план действий, который внедрят после тренинга.
Спикер: Евгений Горянский, один из лучших сервисологов РФ; предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам; экс-директор двух автомобильных дилерских центров БМВ и Тойота в Москве; в 2012 году основал компанию EGC - Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже).
Дата и время: 28 апреля, 09:30-18:00
Место: ГК «Звезда», конференц-зал «BROWN HALL» (ул. Ядринцева, 1)
Организатор: Компания "Бизнес - Технологии", 8-(902)-5-151-961
Подробнее ознакомиться с программой и приобрести билет можно по ссылке
СТОИМОСТЬ:
- Тариф "БИЗНЕС" (всего 12 мест) - 20 000 рублей
- Тариф "СТАНДАРТ" (всего 50 мест) - 15 000 рублей
- Тариф "КОМАНДА" - 12 000 рублей (от 2х участников); 10 000 рублей (от 3х участников); 8 000 рублей (от 5 участников)