Бизнес-афиша

Тренинг Евгения Горянского «ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС В НОВЫХ РЕАЛИЯХ – 2025» (12+)

28 апреля пройдёт тренинг Евгения Горянского «ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС В НОВЫХ РЕАЛИЯХ – 2025».

Тренинг для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов; тем, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам.

Сервис нужен! Несмотря ни на что! Казалось бы, о каком сервисе сейчас может идти речь, если бизнесы перестраиваются в принципе, в них происходят серьёзные внутренние изменения? В период сложившейся экономической ситуации и снижения продаж важно снова задуматься, чем будет отличаться ваш сервис от конкурентов. Сейчас многим не до «вишенок на торте», поэтому важно перезагрузить систему оказания сервиса, внеся в неё важные изменения и дополнения, которые поддержат или улучшат клиентский опыт.

Что теперь нужно сделать для своих Клиентов, чтобы им захотелось прийти к вам еще много раз и порекомендовать другим? Какие навыки стоит прокачивать у себя, какие - у своей команды, чтобы сервис помогал продавать больше и дороже? Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского - одного из ведущих экспертов по сервису в России!

Что вы получите на тренинге?

  • План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса
  • Антикризисные кейсы по клиентскому сервису
  • Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса
  • Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования
  • Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы
  • Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий

Формат:

  • Задания в группах
  • Практическая отработка ролевых и ситуационных заданий
  • Составление плана действий каждым участником тренинга
  • Вопросы – ответы

В ПРОГРАММЕ:

  1. Сервис-2025: перезагружаем систему клиентоцентричности
  2. Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности
  3. Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает
  4. Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира
  5. Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях
  6. Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее
  7. Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь
  8. Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
  9. Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2025
  10. Табу-2025: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться
  11. Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов
  12. Дорожная карта сервиса-2025 - создаём проект для себя и компании

В результате участия вы сможете:

  • Создать пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата
  • Создать новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании – 2025
  • Получить перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений
  • Узнать речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов
  • Узнать примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов
  • Задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета»
  • Создать пошаговый план действий, который внедрят после тренинга.

Спикер: Евгений Горянский, один из лучших сервисологов РФ; предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам; экс-директор двух автомобильных дилерских центров БМВ и Тойота в Москве; в 2012 году основал компанию EGC - Evgeny Goryansky Company (помогаем улучшать сервис, продавать больше и дороже).

Дата и время: 28 апреля, 09:30-18:00
Место: ГК «Звезда», конференц-зал «BROWN HALL» (ул. Ядринцева, 1)
Организатор: Компания "Бизнес - Технологии", 8-(902)-5-151-961
Подробнее ознакомиться с программой и приобрести билет можно по ссылке

СТОИМОСТЬ:

  • Тариф "БИЗНЕС" (всего 12 мест) - 20 000 рублей
  • Тариф "СТАНДАРТ" (всего 50 мест) - 15 000 рублей
  • Тариф "КОМАНДА" - 12 000 рублей (от 2х участников); 10 000 рублей (от 3х участников); 8 000 рублей (от 5 участников)