Читайте также:
По итогам января, расходы россиян на покупку новых автомобилей снизились на 32,5% по сравнению с декабрем, до 261,5 млрд руб. Это в 2,3 раза больше, чем в январе 2023 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «Открытие авто» и «Автостата».
Более 30% денег ушло на покупку авто премиум-сегмента, куда входят в том числе китайские машины. Согласно исследованию, за январь было продано 48,3 тыс. новых легковых машин китайских марок. На их покупку потратили 176 млрд руб., что составляет 67,3% от всего рынка. Год к году эта сумма выросла в 3,5 раза (с 50,9 млрд руб.).
На долю российских марок в январе пришлось 12,2% (31,8 млрд руб.), европейских — 9,2% (24 млрд руб.), японских — 6,2% (16,1 млрд руб.), корейских — 3,4% (8,9 млрд руб.), американских — 1,3% (3,4 млрд руб.). Снижение закупок было отмечено только у корейских брендов (на 26% год к году).
Лаура Кеффер