Восточно-Сибирская железная дорога /ВСЖД, филиал ОАО "РЖД"/ инвестирует в 2009-2011 гг свыше 2,7 млрд руб на реконструкцию Коршуновского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали /БАМ/, сообщила в среду пресс-служба ВСЖД.
В конце октября 2009 г тоннель закроется на капитальный ремонт сроком на 2 года 9 месяцев. Из общего объема капзатрат в 2009 г планируется освоить 85 млн руб, в 2010 г - 650 млн руб, остальные средства - в 2011 г.
Совместно с тоннельным отрядом N12 из Хабаровска связисты, энергетики, путейцы ВСЖД демонтируют свои устройства. Поскольку старый тоннель находится на втором пути, станции Коршуниха-Ангарская придется перестроить схему приемки прибывающих с запада вагонов с рудным концентратом ОАО "Коршуновский ГОК" (KOGK). Вагоны нужно будет пропускать по первому пути через новый тоннель, для чего в настоящее время ведутся подготовительные работы. С западной стороны перед новым тоннелем построен съезд, уложен стрелочный перевод. Со стороны ГОКа к станции строится обводной путь протяженностью 400 м, по которому вагоны будут приниматься на станцию. Общестроительные работы ведут подрядные организации, монтаж необходимых обустройств – специалисты ВСЖД.
Коршуновские железнодорожные тоннели расположены параллельно в пределах Ангаро-Ленского плато Средне-Сибирского плоскогорья. Они находятся на административной территории Нижнеилимского района Иркутской области, вблизи Западной горловины станции Коршуниха-Ангарская Восточно-Сибирской железной дороги. Закрывающийся на реконструкцию старый Коршуновский тоннель был построен в 1968-1973 гг тоннельным отрядом Гидроспецстроя. С увеличением грузооборота на трассе БАМ решено было построить второй Коршуновский железнодорожный тоннель. Его возводили специалисты ОАО "Бамтоннельстрой". Сдача в эксплуатацию состоялась в июне 2008 г.




SIA.RU: Главное