БАНК СОЮЗ принял участие во всероссийской конференции «Реклама и маркетинг в розничном банке. Бюджет – 2010». Начальник управления маркетинга, рекламы и PR Игорь Корольченко выступил на конференции с докладом «Принципы оптимизации бюджета на продвижение розничных банковских продуктов в 2010 году».
Представители ведущих российских банков, также участвовавшие в конференции, обсуждали такие темы, как трансформация маркетинг-бюджета и бюджета на рекламу в российских банках 2009-2010; эффективное управление маркетинговым и рекламным бюджетом продвижения в банке в 2010 году; планирование рекламной активности; продвижение в условиях ограниченного бюджета.
Конференция проходила 4 декабря 2009 года в Marriott Tverskaya Hotel, г. Москва. Организатор конференции - Global Forum.
Представители ведущих российских банков, также участвовавшие в конференции, обсуждали такие темы, как трансформация маркетинг-бюджета и бюджета на рекламу в российских банках 2009-2010; эффективное управление маркетинговым и рекламным бюджетом продвижения в банке в 2010 году; планирование рекламной активности; продвижение в условиях ограниченного бюджета.
Конференция проходила 4 декабря 2009 года в Marriott Tverskaya Hotel, г. Москва. Организатор конференции - Global Forum.




SIA.RU: Главное